24 авг. 2014 г.

Я могу ВСЁ! Этап второй.

Преодоление ступоров.

Здесь я решила уже не распаляться (да-да. начинаем бороться со своими минусами, не откладывая в долгий ящик))), а начать прямо с начала. С первого ступора, который Таня обозначила как "Ступор начинающего скрапбукера"

Я хочу отточить свое умение в стиле шебби-шик.
1. Правильно подбирать бумагу
2. Делать легкие и воздушные композиции (главное - гармоничные)
3. И что очень важно - тратить на это минимальное количество времени. 
Потому что очень я сомневаюсь всегда, миллион раз примеряю, перекладываю, подкладываю и т.д. На это уходит куча времени. И для преодоления этого нужна лишь практика. Практика, практика и еще раз практика. 
Вот этим я и займусь. Делать буду не открытку. Как раз сейчас в процессе у меня шебби-альбом на курсах, на нем и буду практиковаться. А потом на открытке... еще на одной... и еще на одной... снова на альбоме... блокнотик может еще)))))
В общем нравится мне очень шебби, его и буду оттачивать!

У меня готовы три странички для этого альбомчика. хочу сделать еще парочку уже с новой информацией в голове и тогда выложу сюда результат! =)

Ну, и дополнительное задание для тех. кто поздно добавился по первому этапу. Это я))))
Почему так вышло. я уже писала в предыдущем посте. Мой малышик заболел и мне, конечно, ни до чего кроме него дела не было... 
Могла ли я написать этот пост раньше? Да. могла. Уложив его спать и просидев лишний час за ноутбуком, собирая мысли в кучу и анализируя... Но малышам, особенно приболевшим, мама нужна бодрая и отдохнувшая!))) 
Поэтому я с чистой совестью ложилась спать вместе с сынулей)) А теперь вот прорабатываю все и пишу никому не в ущерб=)

Таня. я хочу спасибо огромное сказать тебе за такой пинок для сотен (!!!) человек. Читая блоги девочек с заданиями по этому проекту, я замечаю, что многие открываются и открывают для себя массу нового, кто-то с трудом и зажато, а кто-то легко и просто, но это безусловно на пользу всем! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий