8 мар. 2014 г.

Любимые блоги...

У меня, как и у любой, наверняка, мастерицы, есть список любимых блогов, которые я читаю регулярно и с удовольствием! И хоть делать что-то сейчас получается не часто, на подобное чтение я стараюсь всегда время урвать))) Что называется, душой отдохнуть...

Так вот... недавно, сразу в нескольких блогах (любимых мною) я наткнулась на посты с примерно одинаковым содержанием, а именно: что открылся новый ЧБ"Ванильные мечты" и туда приглашаются все желающие!!! То есть мастерицы, чье творчество мне нравится, объединились в одну ДК и будут вместе вдохновлять нас и радовать своими работами!!! Ну ведь это ж праздник какой-то))))) Конечно, в ДК есть и новые для меня лица, но это, опять же приятный повод познакомиться с творчеством девочек ближе!)))

Ну и конечно, как водится, в честь открытия девочки приготовили подарочек для одной из счастливиц! Вооооот она

Правила для участия можно посмотреть здесь. Девочки, присоединяйтесь обязательно!!! В блоге, кстати, уже вышло первое ванильное задание)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий