12 дек. 2013 г.

СП "Альбом на любой вкус". Этап 2

Отстала я безнадежно, конечно, но сдаваться не собираюсь)) Хоть с опозданием. но продолжаю участие в СП от Paper Boom.

Вот обязательный скетч для второго разворота


Там же и видео с МК по этому развороту, все, как обещано))
А вот и мой разворот


Левая страничка. Раскладушки на 5  фотографий. 

Птичка - это оттиск штампом на листе теплого бежевого цвета. Ее я потом вырезала и посадила на объемный скотчик.


Циферки тоже на скотчике


Вот так выглядят раскладушечки в открытом виде. Там немного декоративного скотча и место для журналинга.

А это правая страничка


Тут с открытыми раскладушками. Место для 6 фотографий. Тоже скотч, брадсы, вощеный шнур и журналинг)



Очень пасмурно как-то было. когда  я разворот фотографировала, а когда фото осветлила, цвета как-то поблекли(((... Или вот кажется мне это так)))... В общем в линки добавляюсь, как напоминание, что не теряюсь я, девчонки!!! 

А еще, девочки, кто заглядывает ко мне в гости, наверняка заметили, что дизайн моего блога изменился! А все потому, что я стала победителем в розыгрыше от блога Этот Безумный Скраповый Мир. Спасибо еще раз Наташе за такую  замечательную шапку!!!=)









Комментариев нет:

Отправить комментарий