13 апр. 2012 г.

Несколько моих работ. К сожалению, сейчас уже не вспомню  чьи идеи и кто вдохновитель, поэтому просто фотографии. Впредь обещаю такого не допускать, обязательно будут имена и ссылочки))
Итак, первая:


Дизайнерский картон, скрап-бумага, тиснение, вырубка бабочки, тесьма,стразы, натирки, цветы. Надписи Марины Абрамовой. Разворот:
 Следующая простая открыточка. Тиснение, лента, бабочка, цветок.


А вот такие открыточки достались моим мамам на 8 марта. Одна той, что родила меня, вторая  - той, что родила моего мужа.))

А это конвертик для денег



И вот такая малышка:
 Дизайнерский картон, скрап-бумага, вырубная рамка, бант, цветок, стразы, брадсы, внутренние уголки оформлены с помощью штампиков.


А эту прелесть мне преподнесла на 8 марта моя чудо-девочка, племянница и крестница, которой 1 год и 4 месяца, и для меня это самая лучшая открытка, какая только может быть)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий